КОММУНИКАЦИЯ КАК СЕРВИСНО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье анализируются разработанные в теории управления и теории коммуникаций концепции коммуникативного процесса, рассмотрена специфика коммуникаций в управлении, типология коммуникаций в контексте реализации управленческих действий, выделены и проанализированы обязательная (деловая) и добровольная коммуникация; выделены основные концепции массовой коммуникации в истории социального управления – демократиче ская и элитарная, представлена их реализация в социальной практике.
Переведенное названиеCommunication as a service management function
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)81-85
ЖурналСоциум и власть
Номер выпуска1 (39)
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «КОММУНИКАЦИЯ КАК СЕРВИСНО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать