КОМПОЗИЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕДИАТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВИДЕОКЛИПОВ КАНДИДАТОВ НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА В 2017 Г. ВО ФРАНЦИИ)

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

В статье рассматриваются тексты политических рекламных видеоклипов кандидатов на президентский пост во Франции в ходе кампании перед первым туром выборов в 2017 г. Указанные примеры медиатекстов анализируются с точки зрения их композиционного строения и тех особенностей содержания, которые непосредственно связаны со структурой текстов. В целом, большинство исследованных роликов имеют сходное строение и состоят из трех частей: вступления, основной части и заключения. Однако в результате исследования был выявлен ряд преимуществ, отличающих удачные по структуре клипы. К таковым относятся: наличие обращения к избирателям и четкая формулировка темы дискурса во вступительной части клипа, наличие яркой и уместной вступительной фразы, логичность и четкость изложения информации, уместное включение дополнительных видеосюжетов, наличие в тексте заключения.
Переведенное названиеCOMPOSITIONAL AND CONTENT-RELATED PARTICULARITIES OF POLITICAL MEDIA TEXTS (THROUGH THE EXAMPLE OF THE TEXTS OF POLITICAL VIDEO CLIPS ISSUED BY THE CANDIDATES FOR PRESIDENCY IN FRANCE IN 2017)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)47-51
Число страниц5
ЖурналRussian linguistic Bulletin
Номер выпуска3(11)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2017

Отпечаток

video clip
candidacy
France
video
campaign
election

ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{914d2152ea4d4fc69c0c833b05542d5e,
title = "КОМПОЗИЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕДИАТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВИДЕОКЛИПОВ КАНДИДАТОВ НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА В 2017 Г. ВО ФРАНЦИИ)",
abstract = "В статье рассматриваются тексты политических рекламных видеоклипов кандидатов на президентский пост во Франции в ходе кампании перед первым туром выборов в 2017 г. Указанные примеры медиатекстов анализируются с точки зрения их композиционного строения и тех особенностей содержания, которые непосредственно связаны со структурой текстов. В целом, большинство исследованных роликов имеют сходное строение и состоят из трех частей: вступления, основной части и заключения. Однако в результате исследования был выявлен ряд преимуществ, отличающих удачные по структуре клипы. К таковым относятся: наличие обращения к избирателям и четкая формулировка темы дискурса во вступительной части клипа, наличие яркой и уместной вступительной фразы, логичность и четкость изложения информации, уместное включение дополнительных видеосюжетов, наличие в тексте заключения.",
author = "Дмитриева, {Анастасия Валерьевна}",
year = "2017",
doi = "10.18454/RULB.11.13",
language = "Русский",
pages = "47--51",
journal = "Russian linguistic Bulletin",
issn = "2313-0288",
publisher = "Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна",
number = "3(11)",

}

TY - JOUR

T1 - КОМПОЗИЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕДИАТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВИДЕОКЛИПОВ КАНДИДАТОВ НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА В 2017 Г. ВО ФРАНЦИИ)

AU - Дмитриева, Анастасия Валерьевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье рассматриваются тексты политических рекламных видеоклипов кандидатов на президентский пост во Франции в ходе кампании перед первым туром выборов в 2017 г. Указанные примеры медиатекстов анализируются с точки зрения их композиционного строения и тех особенностей содержания, которые непосредственно связаны со структурой текстов. В целом, большинство исследованных роликов имеют сходное строение и состоят из трех частей: вступления, основной части и заключения. Однако в результате исследования был выявлен ряд преимуществ, отличающих удачные по структуре клипы. К таковым относятся: наличие обращения к избирателям и четкая формулировка темы дискурса во вступительной части клипа, наличие яркой и уместной вступительной фразы, логичность и четкость изложения информации, уместное включение дополнительных видеосюжетов, наличие в тексте заключения.

AB - В статье рассматриваются тексты политических рекламных видеоклипов кандидатов на президентский пост во Франции в ходе кампании перед первым туром выборов в 2017 г. Указанные примеры медиатекстов анализируются с точки зрения их композиционного строения и тех особенностей содержания, которые непосредственно связаны со структурой текстов. В целом, большинство исследованных роликов имеют сходное строение и состоят из трех частей: вступления, основной части и заключения. Однако в результате исследования был выявлен ряд преимуществ, отличающих удачные по структуре клипы. К таковым относятся: наличие обращения к избирателям и четкая формулировка темы дискурса во вступительной части клипа, наличие яркой и уместной вступительной фразы, логичность и четкость изложения информации, уместное включение дополнительных видеосюжетов, наличие в тексте заключения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30028557

U2 - 10.18454/RULB.11.13

DO - 10.18454/RULB.11.13

M3 - Статья

SP - 47

EP - 51

JO - Russian linguistic Bulletin

JF - Russian linguistic Bulletin

SN - 2313-0288

IS - 3(11)

ER -