Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке: магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

Аннотация

В магистерской диссертации определены сущность и управление конкурентным сотрудничеством. Определена главная причина перехода к конкурентному сотрудничеству. Обоснованы инструменты управления маркетингом в конкурентном сотрудничестве. Произведен анализ взаимоотношений компаний на промышленном рынке. Обосновано создание конкурентного сотрудничества компании ALMA ceramica. Разработан метод анализа возможного выбора альтернатив. Создана модель конкурентного сотрудничества.
Переведенное названиеCompetitive and cooperative relations on the B2B market: Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Котляревская, Ирина Васильевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2018

Отпечаток

Industrial markets
Marketing management

Ключевые слова

  • Менеджмент

Цитировать

@phdthesis{b7f899965dfc4c5692d9fe0150fc8cbc,
title = "Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке: магистерская диссертация",
abstract = "В магистерской диссертации определены сущность и управление конкурентным сотрудничеством. Определена главная причина перехода к конкурентному сотрудничеству. Обоснованы инструменты управления маркетингом в конкурентном сотрудничестве. Произведен анализ взаимоотношений компаний на промышленном рынке. Обосновано создание конкурентного сотрудничества компании ALMA ceramica. Разработан метод анализа возможного выбора альтернатив. Создана модель конкурентного сотрудничества.",
keywords = "Менеджмент",
author = "Антушева, {Ольга Александровна}",
note = "Антушева О. А. Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке : магистерская диссертация / О. А. Антушева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт {"}Высшая школа экономики и менеджмента{"}, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2018. — 113 с. — Библиогр.: с. 107-113 (61 назв.).",
year = "2018",
language = "Русский",
school = "Уральский федеральный университет",

}

Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке : магистерская диссертация. / Антушева, Ольга Александровна.

2018. 113 стр.

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертацияНаучно-исследовательская

TY - THES

T1 - Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке

T2 - магистерская диссертация

AU - Антушева, Ольга Александровна

N1 - Антушева О. А. Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке : магистерская диссертация / О. А. Антушева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2018. — 113 с. — Библиогр.: с. 107-113 (61 назв.).

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В магистерской диссертации определены сущность и управление конкурентным сотрудничеством. Определена главная причина перехода к конкурентному сотрудничеству. Обоснованы инструменты управления маркетингом в конкурентном сотрудничестве. Произведен анализ взаимоотношений компаний на промышленном рынке. Обосновано создание конкурентного сотрудничества компании ALMA ceramica. Разработан метод анализа возможного выбора альтернатив. Создана модель конкурентного сотрудничества.

AB - В магистерской диссертации определены сущность и управление конкурентным сотрудничеством. Определена главная причина перехода к конкурентному сотрудничеству. Обоснованы инструменты управления маркетингом в конкурентном сотрудничестве. Произведен анализ взаимоотношений компаний на промышленном рынке. Обосновано создание конкурентного сотрудничества компании ALMA ceramica. Разработан метод анализа возможного выбора альтернатив. Создана модель конкурентного сотрудничества.

KW - Менеджмент

M3 - Магистерская диссертация

ER -