Аннотация
Рассмотрены вопросы методов оценки конкурентоспособности предприятия, разработки и реализации его конкурентной стратегии, во взаимосвязи с конкурентоспособностью товара, отрасли, региона, страны. Учебное пособие адресовано студентам, изучающим экономику предприятия и стратегический менеджмент.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Место публикации | Екатеринбург |
Издатель | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина" |
Число страниц | 196 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-7996-1098-2 |
Состояние | Опубликовано - 2014 |
ГРНТИ
- 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием
Уровень публикации
- Рекомендовано УМС УрФУ