КОНТРОЛЬ НАД ПРОЕКТОМ НА UNITY: ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮЩИХ РАЗРАБОТЧИКОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Рия Александровна Карелова, П. С. Коробейников

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Широкий спектр инструментов кроссплатформенной разработки компьютерных игр делают среду разработки Unity одной из самых популярных на сегодняшний день, в том числе для создания обучающих симуляторов, интерактивных дидактических материалов, систем человеко-машинной коммуникации и т.п. В статье выделены наиболее часто встречающиеся проблемы начинающих разработчиков, связанные с контролем над проектом, в частности, с управлением вызовами методов, заложенных на уровне библиотек Unity, и вызовами ресурсозатратных методов. Предложены пути решения обозначенных проблем.
Переведенное названиеUNITY PROJECT CONTROL: FREQUENT PROBLEMS OF BEGINNING DEVELOPERS AND WAYS OF THEIR SOLUTION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)40-45
Число страниц6
ЖурналМеждународный научно-исследовательский журнал
Номер выпуска5-1 (95)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «КОНТРОЛЬ НАД ПРОЕКТОМ НА UNITY: ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮЩИХ РАЗРАБОТЧИКОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать