КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ, ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ, СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Исследуются основные критерии, позволяющие относить то или иное издание к корпоративной прессе. Дается определение корпоративных СМИ, вводятся такие понятия, как «ядро» и «периферия» корпоративной прессы, рассматрива­ются их особенности и современные «типологические трансформации».
Переведенное названиеThe corporate press: definition, typological criteria, specifics of functioning
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)86-93
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том113
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 19.41.00 Журналистика

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать