КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПОИСК СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В статье рассматриваются основные проблемы и тенденции развития отрасли российских корпоративных СМИ, анализируется состояние российской корпоративной прессы в период экономического кризиса. Кризис, несмотря на некоторые негативные моменты, в целом, способствовал качественному росту, повышению эффективности российских корпоративных СМИ. Авторы предлагают деление корпоративных изданий на СМИ сферы экономики и СМИ сферы культуры, рассматривают их особенности и функции, делают прогнозы дальнейшего развития российской корпоративной прессы, обосновывают конкретные меры по выработке стратегии её успешного развития.
Переведенное названиеCORPORATE MEDIA IN MODERN RUSSIA: SEARCHING THE STRATEGY OF DEVELOPMENT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)40-46
Число страниц7
ЖурналНаука о человеке: гуманитарные исследования
Номер выпуска4(22)
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПОИСК СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать