«КУЛИНАРНАЯ РАССЫЛКА» КАК НОВЫЙ РЕЧЕВОЙ ЖАНР ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСА: ЖАНРООБРАЗУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ

Ирина Константиновна Мухина, Анна Сергеевна Липанина

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Речевой жанр «Кулинарная рассылка» одновременно представляет собой особую форму структурирования и организации текстов пищевой тематики и базовую единицу интернет-коммуникации в кулинарной сфере общения, обеспечивая тем самым упорядоченность виртуального дискурса. Рассмотрены специфика и речевое оформление жанрообразующих признаков речевого жанра «Кулинарная рассылка»: его коммуникативная цель, амбивалентный образ автора, образ адресата, образ будущего, диктумное содержание, лексическое и грамматическое воплощение речевого жанра. Актуальность исследования обусловлена недостаточной степенью изученности новых жанров речевого общения в коммуникативной среде Интернета как важнейшей среде существования современной культуры.
Переведенное название«CULINARY MAILING» AS A NEW SPEECH GENRE OF INTERNET DISCOURSE: GENRE-FORMING SIGNS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)73-78
Число страниц6
ЖурналВестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования ««КУЛИНАРНАЯ РАССЫЛКА» КАК НОВЫЙ РЕЧЕВОЙ ЖАНР ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСА: ЖАНРООБРАЗУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать