КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ В «ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ» И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Рассматривается культура потребления в рамках современного общества потребления. Дано определение культуры потребления, представлены основные ценности потребления в современном обществе. Анализируются перспективы потребления материальных и нематериальных объектов с учетом дальнейших перспектив развития общества. В качестве важнейших объективных факторов, которые окажут наиболее заметное влияние на потребление, отмечены техническое совершенствование производства, как его следствие - повышение общего благосостояния общества и изменение ценностных ориентиров в сторону духовного развития.
Переведенное названиеConsumption culture in the “consumer society” and prospects of its development
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)209-215
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том123
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ В «ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ» И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать