Аннотация
В статье рассматривается методическая составляющая организации вузовского обучения. Авторами проведены исследование и анализ существующих в вузах страны методических систем. Показано, что их преимущества и недостатки связаны с типом системообразующего элемента в организационной структуре методической системы. На основе уточнения и расширения совокупности основополагающих принципов проектирования любой системы управления построена оптимальная схема организации методической работы вуза в условиях реформирования профессионального образования. Следование предложенным организационным установкам способствует созданию условий для самосовершенствования и квалификационного роста преподавателя. Методология подхода к рассматриваемому вопросу позволяет использовать предложенную структуру в любом высшем учебном заведении, обеспечивая переход системы от простого функционирования в режим устойчивого развития.
Переведенное название | Organizing the Methodology Work at Higher School |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 14-22 |
Число страниц | 9 |
Журнал | Образование и наука |
Номер выпуска | 2 (91) |
Состояние | Опубликовано - 2012 |
ГРНТИ
- 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Уровень публикации
- Перечень ВАК