К ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ НА БАЗЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Исследуется проблема качественной профессиональной подготовки магистров в технических вузах, решаемая как на основе общеобразовательных стандартов, так и посредством специально разрабатываемых индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов). Последние позволяют расширить спектр вариантов формирования требуемых компетенций и одновременно совместить общие требования с персональными научно-исследовательскими устремлениями обучающихся. В статье обсуждаются опыт и результаты субъектно ориентированного подхода к подготовке магистров, предлагаются некоторые методико-педагогические принципы организации учебного процесса и самостоятельной НИР студентов магистратуры в целях формирования у обучающихся требуемого уровня профессиональной самоидентификации на базе проектирования результата обучения, целеполагания и самотестирования.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)69-73
Число страниц5
ЖурналAlma mater
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать