Аннотация
Исследуется проблема качественной профессиональной подготовки магистров в технических вузах, решаемая как на основе общеобразовательных стандартов, так и посредством специально разрабатываемых индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов). Последние позволяют расширить спектр вариантов формирования требуемых компетенций и одновременно совместить общие требования с персональными научно-исследовательскими устремлениями обучающихся. В статье обсуждаются опыт и результаты субъектно ориентированного подхода к подготовке магистров, предлагаются некоторые методико-педагогические принципы организации учебного процесса и самостоятельной НИР студентов магистратуры в целях формирования у обучающихся требуемого уровня профессиональной самоидентификации на базе проектирования результата обучения, целеполагания и самотестирования.
Язык оригинала | Русский |
---|---|
Страницы (с-по) | 69-73 |
Число страниц | 5 |
Журнал | Alma mater |
Номер выпуска | 2 |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
ГРНТИ
- 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Уровень публикации
- Перечень ВАК