Аннотация

Определение понятия и основные функции образования. Образование как основа, механизм и результат культуры, «феномен культуры», задающий форматы мировоззрения общества. Проблема самодентификации студенчества. Анализ современной сферы образования, представлений о сущностных потребностях человека поднимает ряд очень важных вопросов. Одним из них является мотивация, степень значимости знания как ценности у современных студентов. Отчужденные формы познания, имеющие место в современном образовании и концентрирующие внимание на внешних аспектах (оценки, дипломы), выражаются в деонтологизации смысла и порождают социальную дезадаптацию, депрофессионализацию. Требуется на уровне института образования разрабатывать и применять технологии влияния на процесс коррекции мировоззренческих позиций современного студенчества. Досуг является элементом образа жизни и выполняет функции отдыха (рекреации), развлечения, общения, развития личности. Вуз, в силу выполнения своей воспитательной миссии, занимается организацией досуга студентов, именно тех форм, которые отражают специфику студенческой субкультуры. Одной из таких форм может быть работа на постоянной основе центра спортивно-массовой и оздоровительной работы ЦСМ и ОР вуза, основу которого может составить спортивные секции и места для занятий спортом. Центр спортивно-массовой и оздоровительной работы (далее ЦСМ и ОР) - объединение студентов, занимающихся в различных спортивных секциях, фестивалях, конкурсах. различных областях культурно-оздоровительной деятельности и вне учебных проектов под руководством специалистов, преподавателей. В спортивных секциях, клубов ЦСМ и ОР студенты совершенствуют и получают знания по тем областям спортивной и творческой деятельности, по которым изъявляют желания. Цель ЦСМ и ОР - повышение значения здорового образа жизни в вузе, организация массовой и спортивной деятельности; объединение и стимулирование студентов, желающих получить навыки по определенным сферам деятельности, и привлечение наиболее активных студентов к участию в вузовских и межвузовских мероприятиях.
Переведенное названиеTO THE PROBLEM OF DECREASING THE MOTIVATION OF PROFESSIONAL EDUCATION AMONG MODERN STUDENTS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)43-47
ЖурналЭлектронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке
Том20
Номер выпуска10
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «К ПРОБЛЕМЕ СНИЖЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать