Ларс фон Триер: от художественной антропологии к художественной эстетике

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена зрелому кинематографическому творчеству датского режиссера Л. фон Триера. Выдвигается гипотеза о том, что творчеством Л. фон Триера руководит исследовательская интенция. Первоначально она имеет антропологическую направленность: объектом художественного исследования в трилогиях Л. фон Триера является человек с точки зрения его принадлежности к христианской культуре. В последнем фильме («Дом, который построил Джек» (2018)) антропологическая рефлексия сменяется эстетической - о сущности и границах искусства.
Переведенное названиеLARS VON TRIER: FROM ARTISTIC ANTHROPOLOGY TO ARTISTIC AESTHETICS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)84-94
Число страниц11
ЖурналВременник Зубовского института
Номер выпуска4 (27)
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 18.00.00 ИСКУССТВО. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Ларс фон Триер: от художественной антропологии к художественной эстетике». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать