Аннотация
Статья посвящена зрелому кинематографическому творчеству датского режиссера Л. фон Триера. Выдвигается гипотеза о том, что творчеством Л. фон Триера руководит исследовательская интенция. Первоначально она имеет антропологическую направленность: объектом художественного исследования в трилогиях Л. фон Триера является человек с точки зрения его принадлежности к христианской культуре. В последнем фильме («Дом, который построил Джек» (2018)) антропологическая рефлексия сменяется эстетической - о сущности и границах искусства.
Переведенное название | LARS VON TRIER: FROM ARTISTIC ANTHROPOLOGY TO ARTISTIC AESTHETICS |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 84-94 |
Число страниц | 11 |
Журнал | Временник Зубовского института |
Номер выпуска | 4 (27) |
Состояние | Опубликовано - 2019 |
ГРНТИ
- 18.00.00 ИСКУССТВО. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
Уровень публикации
- Перечень ВАК