ЛИНГВО-СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО СЕТЕВОГО ФОЛЬКЛОРА (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНЫХ ПОСТОВ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ИНСТАГРАМА)

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья представляет собой результаты исследования рекламных постов англоязычного Инстаграма как вида сетевого фольклора. В статье рассматривается понятие фольклора, его формы, характерные признаки и особенности. Так как одной из популярных форм современного фольклора в настоящее время является сетевой фольклор, в статье выделяются его отличительные черты: вариативность, коллективность, многократность воспроизведения, формульность, импровизированность и другие, на основе которых предлагается классификация форм существования сетевого фольклора: крауд-формы, поликодовые формы и коммуникативные формы. В статье объясняется принадлежность той или иной формы к фольклору, приводятся примеры. Теоретико-методологическую основу составляют современные исследования сетевого фольклора М. Д. Алексеевского, В. П. Рукомойниковой, Д. А. Радченко, Bronner, J. Simon, K. Wiebe, T. Meder, V. Krawczyk-Wasilewska и др. Внимание уделяется семантическим, синтаксическим и фонологическим аспектам языка рекламных Инстаграм-постов. Выявляются лингво-культурные особенности англоязычного Инстаграм-фольклора как одной из разновидностей сетевого фольклора, такие как гипеболизация, метафоризация, употребление составных слов и неологизмов, а также вопросительных, отрицательных предложений и синтаксических включений. Авторы приходят к выводам, что вербальное выражение сетевого фольклора имеет свои характерные отличительные черты, что обусловлено большим количеством интернет-контента и желанием коммуниканта выделиться из общей массы и запомниться читателю. Это достигается путем использования приемов, присущих не только устной, но и письменной речи, например, в Инстаграм-постах часто встречаются синтаксические включения устной речи и эллиптические конструкции письменной, устное звукоподражание и письменная аллитерация.
Переведенное названиеLINGUISTIC AND STRUCTURAL FEATURES OF THE ENGLISH NETWORK FOLKLORE (CASE STUDY OF ENGLISH INSTAGRAM POSTS)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)74-81
Число страниц8
ЖурналВестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 16.41.00 Языки мира

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ЛИНГВО-СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО СЕТЕВОГО ФОЛЬКЛОРА (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНЫХ ПОСТОВ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ИНСТАГРАМА)». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать