Аннотация
Целью статьи является обоснование методического подхода к сопоставлению затрат на владение личным автомобилем и затрат на пользование такси для разработки мер транспортной политики. Для достижения данной цели в статье проанализирован рост числа автомобильного транспорта по регионам РФ, показана перспективность совместного пользования автомобилями в современной цифровой среде. Авторами предложен состав затрат на владение автомобилем, затем на пример г. Екатеринбурга были рассчитаны совокупные и удельные затраты на владение автомобилем и пользование такси. Графическим методом определено предельное значение годового пробега в километрах, по преодолению которого пользоваться личным автомобилем выгоднее, чем сервисом такси. Результаты, полученные авторами, могут использоваться при разработке мер транспортной политики, направленных на стимулирование совместного пользования автомобилями и сокращение числа личного автомобильного транспорта на дорогах городов.
Переведенное название | PERSONAL CAR OWNERSHIP VS SHARING: METHODICAL APPROACH TO DETERMINING COSTS |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 130-138 |
Журнал | Научное обозрение: теория и практика |
Номер выпуска | 12 |
Состояние | Опубликовано - 2018 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК