ЛИЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ VS СОВМЕСТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАТРАТ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Целью статьи является обоснование методического подхода к сопоставлению затрат на владение личным автомобилем и затрат на пользование такси для разработки мер транспортной политики. Для достижения данной цели в статье проанализирован рост числа автомобильного транспорта по регионам РФ, показана перспективность совместного пользования автомобилями в современной цифровой среде. Авторами предложен состав затрат на владение автомобилем, затем на пример г. Екатеринбурга были рассчитаны совокупные и удельные затраты на владение автомобилем и пользование такси. Графическим методом определено предельное значение годового пробега в километрах, по преодолению которого пользоваться личным автомобилем выгоднее, чем сервисом такси. Результаты, полученные авторами, могут использоваться при разработке мер транспортной политики, направленных на стимулирование совместного пользования автомобилями и сокращение числа личного автомобильного транспорта на дорогах городов.
Переведенное названиеPERSONAL CAR OWNERSHIP VS SHARING: METHODICAL APPROACH TO DETERMINING COSTS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)130-138
ЖурналНаучное обозрение: теория и практика
Номер выпуска12
СостояниеОпубликовано - 2018

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ЛИЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ VS СОВМЕСТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАТРАТ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать