ЛИЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ VS СОВМЕСТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАТРАТ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Целью статьи является обоснование методического подхода к сопоставлению затрат на владение личным автомобилем и затрат на пользование такси для разработки мер транспортной политики. Для достижения данной цели в статье проанализирован рост числа автомобильного транспорта по регионам РФ, показана перспективность совместного пользования автомобилями в современной цифровой среде. Авторами предложен состав затрат на владение автомобилем, затем на пример г. Екатеринбурга были рассчитаны совокупные и удельные затраты на владение автомобилем и пользование такси. Графическим методом определено предельное значение годового пробега в километрах, по преодолению которого пользоваться личным автомобилем выгоднее, чем сервисом такси. Результаты, полученные авторами, могут использоваться при разработке мер транспортной политики, направленных на стимулирование совместного пользования автомобилями и сокращение числа личного автомобильного транспорта на дорогах городов.
Переведенное названиеPERSONAL CAR OWNERSHIP VS SHARING: METHODICAL APPROACH TO DETERMINING COSTS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)130-138
ЖурналНАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Номер выпуска12
СостояниеОпубликовано - 2018

Отпечаток

Costs
Car
Ownership
Policy measures
Transport policy
Russia
Roads
Road transport

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{860643f0838341b3aa630b453e08308e,
title = "ЛИЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ VS СОВМЕСТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАТРАТ",
abstract = "Целью статьи является обоснование методического подхода к сопоставлению затрат на владение личным автомобилем и затрат на пользование такси для разработки мер транспортной политики. Для достижения данной цели в статье проанализирован рост числа автомобильного транспорта по регионам РФ, показана перспективность совместного пользования автомобилями в современной цифровой среде. Авторами предложен состав затрат на владение автомобилем, затем на пример г. Екатеринбурга были рассчитаны совокупные и удельные затраты на владение автомобилем и пользование такси. Графическим методом определено предельное значение годового пробега в километрах, по преодолению которого пользоваться личным автомобилем выгоднее, чем сервисом такси. Результаты, полученные авторами, могут использоваться при разработке мер транспортной политики, направленных на стимулирование совместного пользования автомобилями и сокращение числа личного автомобильного транспорта на дорогах городов.",
author = "Дербенева, {Валентина Валерьевна} and Стародубец, {Наталья Владимировна} and Грищенко, {Юлия Олеговна}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "130--138",
journal = "НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА",
issn = "2226-0226",
publisher = "Издательский дом {"}Наука образования{"}",
number = "12",

}

ЛИЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ VS СОВМЕСТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАТРАТ. / Дербенева, Валентина Валерьевна; Стародубец, Наталья Владимировна; Грищенко, Юлия Олеговна.

В: НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, № 12, 2018, стр. 130-138.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - ЛИЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ VS СОВМЕСТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАТРАТ

AU - Дербенева, Валентина Валерьевна

AU - Стародубец, Наталья Владимировна

AU - Грищенко, Юлия Олеговна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Целью статьи является обоснование методического подхода к сопоставлению затрат на владение личным автомобилем и затрат на пользование такси для разработки мер транспортной политики. Для достижения данной цели в статье проанализирован рост числа автомобильного транспорта по регионам РФ, показана перспективность совместного пользования автомобилями в современной цифровой среде. Авторами предложен состав затрат на владение автомобилем, затем на пример г. Екатеринбурга были рассчитаны совокупные и удельные затраты на владение автомобилем и пользование такси. Графическим методом определено предельное значение годового пробега в километрах, по преодолению которого пользоваться личным автомобилем выгоднее, чем сервисом такси. Результаты, полученные авторами, могут использоваться при разработке мер транспортной политики, направленных на стимулирование совместного пользования автомобилями и сокращение числа личного автомобильного транспорта на дорогах городов.

AB - Целью статьи является обоснование методического подхода к сопоставлению затрат на владение личным автомобилем и затрат на пользование такси для разработки мер транспортной политики. Для достижения данной цели в статье проанализирован рост числа автомобильного транспорта по регионам РФ, показана перспективность совместного пользования автомобилями в современной цифровой среде. Авторами предложен состав затрат на владение автомобилем, затем на пример г. Екатеринбурга были рассчитаны совокупные и удельные затраты на владение автомобилем и пользование такси. Графическим методом определено предельное значение годового пробега в километрах, по преодолению которого пользоваться личным автомобилем выгоднее, чем сервисом такси. Результаты, полученные авторами, могут использоваться при разработке мер транспортной политики, направленных на стимулирование совместного пользования автомобилями и сокращение числа личного автомобильного транспорта на дорогах городов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37096880

M3 - Статья

SP - 130

EP - 138

JO - НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

JF - НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

SN - 2226-0226

IS - 12

ER -