МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК ФАКТОР БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматриваются принципы концепции «бережливого производства». Показана ведущая роль маркетинга в реализации концепции. Приведены практические результаты внедрения бережливого производства в условиях Екатеринбургского ЗАО «Лесмаш».
Переведенное названиеMARKETING RESEARCH AS THE FACTOR OF LEAN PRODUCTION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)280-285
Число страниц6
ЖурналНаучные труды Вольного экономического общества России
Том189
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК ФАКТОР БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать