Аннотация
В данной работе представлено исследование восприятия рекламных обращений осуществляется на основе методов наблюдения и оценки экономической и коммуникативной эффективности, с целью выявления инструментов маркетинговых интернет-коммуникаций, влияющих на предпочтения целевой аудитории при выборе компании, оказывающей концертные услуги.
Обоснован алгоритм использования традиционных методов и приемов маркетинга, применяемых для продвижения товаров или услуг в интернет-среде. Предложена авторская концепция оформления рекламы, разработанная на основе формирования маркетинговых средств выразительности, влияющих на предпочтения интернет аудитории в возрасте 18-30 лет, при выборе компаний, оказывающих концертные услуги. Усовершенствован алгоритм формирования инструментов маркетинговых интернет-коммуникаций, с применением бережливых технологий, для влияния на предпочтения целевой аудитории, на основе существующего алгоритма, используемого конкурентами.
В данной работе была сделана попытка объединить владение практическими знаниями в области оценки маркетинговых коммуникаций в интернет среде и использованием научного подхода к исследованию темы эффективности оценки маркетинговых коммуникаций в интернет среде, как инструмента влияния на предпочтения целевой аудитории при выборе компании, оказывающей концертные услуги.
Обоснован алгоритм использования традиционных методов и приемов маркетинга, применяемых для продвижения товаров или услуг в интернет-среде. Предложена авторская концепция оформления рекламы, разработанная на основе формирования маркетинговых средств выразительности, влияющих на предпочтения интернет аудитории в возрасте 18-30 лет, при выборе компаний, оказывающих концертные услуги. Усовершенствован алгоритм формирования инструментов маркетинговых интернет-коммуникаций, с применением бережливых технологий, для влияния на предпочтения целевой аудитории, на основе существующего алгоритма, используемого конкурентами.
В данной работе была сделана попытка объединить владение практическими знаниями в области оценки маркетинговых коммуникаций в интернет среде и использованием научного подхода к исследованию темы эффективности оценки маркетинговых коммуникаций в интернет среде, как инструмента влияния на предпочтения целевой аудитории при выборе компании, оказывающей концертные услуги.
Переведенное название | Marketing communications in the Internet environment as technologies of influence on preferences of a target audience at a choice of the company of sphere of concert services: Master's thesis |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Квалификация | Магистр |
Учереждение |
|
Научный руководитель/консультант |
|
Состояние | Опубликовано - 2018 |
Ключевые слова
- Менеджмент