МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В ЯЗЫКЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье дается описание туризма как психологического и социального явления, важного для маркетинговой деятельности компании, раскрывается его роль в жизни общества и отдельного потребителя. Показывается воздействие рекламы с помощью вербальных и невербальных средств на покупательское поведение. Анализируются мотивационная и потребностная составляющие туристской активности: представлена классификация потребностей, которые могут быть удовлетворены в процессе путешествия; описаны разнообразные мотивы и их сочетания, побуждающие человека купить путевку, выбрать то или иное направление туризма. В связи с тем, что объект туристической рекламы носит нематериальный характер, авторы определяют специфику аргументативного воздействия, система которого складывается из характерных для данного вида рекламы интенций, потребительских мотивов и прагматически заряженных языковых единиц, предназначенных для реализации этих мотивов.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)78-81
Число страниц4
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том144
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 06.71.00 Отраслевая структура экономики

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В ЯЗЫКЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать