Аннотация

В учебном пособии даны теоретические и методологические основания маркетинга территорий — динамично развивающейся дисциплины. Авторы сочетают элементы социальной теории с положениями маркетинга, при этом используют новейшие отечественные и зарубежные разработки, причем ряд материалов впервые вводится в академический и учебный оборот на русском языке. Пособие предназначено для студентов магистратуры и может быть использовано в самостоятельной работе при подготовке к лекционным и семинарским занятиям. Также рекомендуется всем заинтересованным в проблематике территориального развития и маркетинга.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц156
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2458-3
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 04.21.00 Общество как система. Социальные отношения и процессы

Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

Цитировать