МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА КАК БАЗОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

М.А. Дымшаков

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье, на основе анализа научной литературы в области менеджмента, описаны принципы управления персоналом организации, построенные на осмыслении места маркетинга персо нала в системе управления персоналом предприятия. Даны направления, которые могут выступать базовыми инструментами, ориентирами, в формировании профессионального управленческого миро воззрения.
Переведенное названиеMarketing staff as the base line of personnel policy development organization in modern conditions
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)598-601
Число страниц4
ЖурналЭкономика и предпринимательство
Номер выпуска12-1(77-1)
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА КАК БАЗОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать