МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ГОРОДА

Г. С. Тимохина, Ирина Владимировна Тесленко, О. И. Попова

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Цель. Исследовать маркетинговые возможности территории - города Каменск-Уральского в целях его социально-экономического развития; на основе комплексного анализа маркетингового потенциала перспективных рынков в территории реализовать функцию планирования социально-экономического развития города Каменск-Уральского за счет инструментов маркетинга территорий. Методология исследования. Исследование базируется на методах сбора, обработки и анализа первичной и вторичной информации о маркетинговых возможностях территории - города Каменск-Уральского, количественных и качественных методиках PEST и SWOT-анализа. Для проведения полевого исследования применён качественный опрос - глубинное интервью экспертов. Результаты. В статье рассмотрены теоретические и методические вопросы маркетинга территорий, выполнен количественный и качественный анализ маркетинговых возможностей территории - города Каменск-Уральского. На основе результатовкомплексного анализа маркетингового потенциала перспективных рынков в территориивыявлено, что одним из направлений социально-экономического развития города Каменск-Уральского является применение инструментов маркетинга территорий, направленных на перспективный рынок - потребителей услуг территории: рынок туризма и гостиничного сервиса. За счет применения методов маркетинга территорий: маркетинга имиджа, достопримечательностей, инфраструктуры и маркетинга людей разработаны основные стратегические и тактические решения для развития рынка туризма и гостиничного сервиса на пятилетнюю перспективу. Научная новизна состоит в разработке стратегических и тактических инструментов маркетинга территорий для использования маркетинговых возможностей города Каменск-Уральского на основе комплексного анализамаркетингового потенциала перспективных рынков в территории.
Переведенное названиеTERRITORIAL MARKETING AS A TOOL FOR MANAGING SOCIO-ECONOMIC DEVELOPMENT OF A CITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)22-32
Число страниц11
ЖурналМуниципалитет: экономика и управление
Номер выпуска4(21)
СостояниеОпубликовано - 2017

Отпечаток

Socio-economic development
Marketing
Marketing tools
Marketing opportunities
Tourism and hospitality
Qualitative analysis
Secondary data
Novelty
Field research
Planning
Tourism
Tourist attractions
Positioning
SWOT analysis
Quantitative analysis

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{9650696a425741e19ef795813be11cf9,
title = "МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ГОРОДА",
abstract = "Цель. Исследовать маркетинговые возможности территории - города Каменск-Уральского в целях его социально-экономического развития; на основе комплексного анализа маркетингового потенциала перспективных рынков в территории реализовать функцию планирования социально-экономического развития города Каменск-Уральского за счет инструментов маркетинга территорий. Методология исследования. Исследование базируется на методах сбора, обработки и анализа первичной и вторичной информации о маркетинговых возможностях территории - города Каменск-Уральского, количественных и качественных методиках PEST и SWOT-анализа. Для проведения полевого исследования применён качественный опрос - глубинное интервью экспертов. Результаты. В статье рассмотрены теоретические и методические вопросы маркетинга территорий, выполнен количественный и качественный анализ маркетинговых возможностей территории - города Каменск-Уральского. На основе результатовкомплексного анализа маркетингового потенциала перспективных рынков в территориивыявлено, что одним из направлений социально-экономического развития города Каменск-Уральского является применение инструментов маркетинга территорий, направленных на перспективный рынок - потребителей услуг территории: рынок туризма и гостиничного сервиса. За счет применения методов маркетинга территорий: маркетинга имиджа, достопримечательностей, инфраструктуры и маркетинга людей разработаны основные стратегические и тактические решения для развития рынка туризма и гостиничного сервиса на пятилетнюю перспективу. Научная новизна состоит в разработке стратегических и тактических инструментов маркетинга территорий для использования маркетинговых возможностей города Каменск-Уральского на основе комплексного анализамаркетингового потенциала перспективных рынков в территории.",
author = "Тимохина, {Г. С.} and Тесленко, {Ирина Владимировна} and Попова, {О. И.}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "22--32",
journal = "Муниципалитет: экономика и управление",
issn = "2304-3385",
publisher = "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации",
number = "4(21)",

}

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ГОРОДА. / Тимохина, Г. С.; Тесленко, Ирина Владимировна; Попова, О. И.

В: Муниципалитет: экономика и управление, № 4(21), 2017, стр. 22-32.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ГОРОДА

AU - Тимохина, Г. С.

AU - Тесленко, Ирина Владимировна

AU - Попова, О. И.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Цель. Исследовать маркетинговые возможности территории - города Каменск-Уральского в целях его социально-экономического развития; на основе комплексного анализа маркетингового потенциала перспективных рынков в территории реализовать функцию планирования социально-экономического развития города Каменск-Уральского за счет инструментов маркетинга территорий. Методология исследования. Исследование базируется на методах сбора, обработки и анализа первичной и вторичной информации о маркетинговых возможностях территории - города Каменск-Уральского, количественных и качественных методиках PEST и SWOT-анализа. Для проведения полевого исследования применён качественный опрос - глубинное интервью экспертов. Результаты. В статье рассмотрены теоретические и методические вопросы маркетинга территорий, выполнен количественный и качественный анализ маркетинговых возможностей территории - города Каменск-Уральского. На основе результатовкомплексного анализа маркетингового потенциала перспективных рынков в территориивыявлено, что одним из направлений социально-экономического развития города Каменск-Уральского является применение инструментов маркетинга территорий, направленных на перспективный рынок - потребителей услуг территории: рынок туризма и гостиничного сервиса. За счет применения методов маркетинга территорий: маркетинга имиджа, достопримечательностей, инфраструктуры и маркетинга людей разработаны основные стратегические и тактические решения для развития рынка туризма и гостиничного сервиса на пятилетнюю перспективу. Научная новизна состоит в разработке стратегических и тактических инструментов маркетинга территорий для использования маркетинговых возможностей города Каменск-Уральского на основе комплексного анализамаркетингового потенциала перспективных рынков в территории.

AB - Цель. Исследовать маркетинговые возможности территории - города Каменск-Уральского в целях его социально-экономического развития; на основе комплексного анализа маркетингового потенциала перспективных рынков в территории реализовать функцию планирования социально-экономического развития города Каменск-Уральского за счет инструментов маркетинга территорий. Методология исследования. Исследование базируется на методах сбора, обработки и анализа первичной и вторичной информации о маркетинговых возможностях территории - города Каменск-Уральского, количественных и качественных методиках PEST и SWOT-анализа. Для проведения полевого исследования применён качественный опрос - глубинное интервью экспертов. Результаты. В статье рассмотрены теоретические и методические вопросы маркетинга территорий, выполнен количественный и качественный анализ маркетинговых возможностей территории - города Каменск-Уральского. На основе результатовкомплексного анализа маркетингового потенциала перспективных рынков в территориивыявлено, что одним из направлений социально-экономического развития города Каменск-Уральского является применение инструментов маркетинга территорий, направленных на перспективный рынок - потребителей услуг территории: рынок туризма и гостиничного сервиса. За счет применения методов маркетинга территорий: маркетинга имиджа, достопримечательностей, инфраструктуры и маркетинга людей разработаны основные стратегические и тактические решения для развития рынка туризма и гостиничного сервиса на пятилетнюю перспективу. Научная новизна состоит в разработке стратегических и тактических инструментов маркетинга территорий для использования маркетинговых возможностей города Каменск-Уральского на основе комплексного анализамаркетингового потенциала перспективных рынков в территории.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32639961

M3 - Статья

SP - 22

EP - 32

JO - Муниципалитет: экономика и управление

JF - Муниципалитет: экономика и управление

SN - 2304-3385

IS - 4(21)

ER -