МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ГОРОДА

Г. С. Тимохина, Ирина Владимировна Тесленко, О. И. Попова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Цель. Исследовать маркетинговые возможности территории - города Каменск-Уральского в целях его социально-экономического развития; на основе комплексного анализа маркетингового потенциала перспективных рынков в территории реализовать функцию планирования социально-экономического развития города Каменск-Уральского за счет инструментов маркетинга территорий. Методология исследования. Исследование базируется на методах сбора, обработки и анализа первичной и вторичной информации о маркетинговых возможностях территории - города Каменск-Уральского, количественных и качественных методиках PEST и SWOT-анализа. Для проведения полевого исследования применён качественный опрос - глубинное интервью экспертов. Результаты. В статье рассмотрены теоретические и методические вопросы маркетинга территорий, выполнен количественный и качественный анализ маркетинговых возможностей территории - города Каменск-Уральского. На основе результатовкомплексного анализа маркетингового потенциала перспективных рынков в территориивыявлено, что одним из направлений социально-экономического развития города Каменск-Уральского является применение инструментов маркетинга территорий, направленных на перспективный рынок - потребителей услуг территории: рынок туризма и гостиничного сервиса. За счет применения методов маркетинга территорий: маркетинга имиджа, достопримечательностей, инфраструктуры и маркетинга людей разработаны основные стратегические и тактические решения для развития рынка туризма и гостиничного сервиса на пятилетнюю перспективу. Научная новизна состоит в разработке стратегических и тактических инструментов маркетинга территорий для использования маркетинговых возможностей города Каменск-Уральского на основе комплексного анализамаркетингового потенциала перспективных рынков в территории.
Переведенное названиеTERRITORIAL MARKETING AS A TOOL FOR MANAGING SOCIO-ECONOMIC DEVELOPMENT OF A CITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)22-32
Число страниц11
ЖурналМуниципалитет: экономика и управление
Номер выпуска4(21)
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ГОРОДА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать