Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала": магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Аналитики и маркетологи в последние два десятилетия отмечают бурный рост рынка предметов роскоши. Несмотря на большой интерес со стороны ученых, практиков и даже обывателей к товарам категории роскоши, до сих пор в научной литературе нет единой теории маркетинга и менеджмента этих товаров.
Переведенное названиеMarketing of "luxury" goods on the example of JSC "Jewelers of the Urals": Master's thesis
Язык оригиналаРусский
КвалификацияМагистр
Учереждение
  • Уральский федеральный университет
Научный руководитель/консультант
  • Мальцева, Юлия Анатольевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2017

Ключевые слова

  • Менеджмент

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала": магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать