Массовое искусство и национальный миф: проблема взаимовлияния (на материале кинематографа США): магистерская диссертация

Результат исследований: Квалификационная работаМагистерская диссертация

Аннотация

Магистерская диссертация сосредоточена на взаимовлиянии национального мифа и массового искусства на примере кинематографа США. В качестве методологии исследования используется философско-культурологическая методология, представленная идеями Ж. Бодрийяра, М. Кастельса, А.В. Костиной, К.Э. Разлогова, Е.Н. Шапинской, Э. Саида, и других; культурно-антропологическая методология, выработанная К. Леви-Стросом, Е.М. Мелетинским, М. Элиаде, А. Цуладзе и другими. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматривается характеристика современной социокультурной ситуации, в которой существует массовое искусство. Во второй главе анализируются концептуальные походы к определению механизма взаимовлияния национальной идентичности и искусства. В третьей главе исследуется содержание американских национальных мифов и то, как они функционируют в американском массовом кино. В конце работы делается вывод, что массовое искусство репрезентирует национальные мифы и тем самым конструирует национальную идентичность.
Переведенное названиеPopular art and national myth: problem of interaction (movies by USA as an example): Master's thesis
Язык оригиналаРусский
Научный руководитель/консультант
  • Юрлова, Светлана Валерьевна, Научный руководитель
СостояниеОпубликовано - 2014

Ключевые слова

  • Философия

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Массовое искусство и национальный миф: проблема взаимовлияния (на материале кинематографа США): магистерская диссертация». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать