МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАСЕЛЕНИЕМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Предложена методика исследования социологических и демографических аспектов формирования информационной культуры населения. С ее помощью выявлены основные характеристики потребления населением Свердловской области информации в зависимости от типов поселений и возрастной категории на основе авторской модели анализа отношения респондентов к информации, получаемой из различных источников (приватных и публичных), с учетом специфики каналов и технологий получения и распространения информации, навыков работы респондентов с информационно­коммуникационными технологиями и пр.
Переведенное названиеMASS COMMUNICATION AND INFORMATION CONSUMPTION SPECIFICS IN THE SVERDLOVSK REGION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)83-90
Число страниц8
ЖурналSotsiologicheskie Issledovaniya
Номер выпуска8
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

    Предметные области WoS

    • Социология

    ГРНТИ

    • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

    • Перечень ВАК

    Цитировать

    @article{3e39cb60a3be4e2383991773c0e6bad3,
    title = "МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАСЕЛЕНИЕМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ",
    abstract = "Предложена методика исследования социологических и демографических аспектов формирования информационной культуры населения. С ее помощью выявлены основные характеристики потребления населением Свердловской области информации в зависимости от типов поселений и возрастной категории на основе авторской модели анализа отношения респондентов к информации, получаемой из различных источников (приватных и публичных), с учетом специфики каналов и технологий получения и распространения информации, навыков работы респондентов с информационно­коммуникационными технологиями и пр.",
    keywords = "information, information society, information culture, mass communication, everyday life, digital inequality, socio-demographic groups of population, Sverdlovsk region, INTERNET",
    author = "Kostina, {S. N.} and Bannykh, {G. A.} and A. Kuzmin and Zaborova, {E. N.}",
    year = "2018",
    doi = "10.31857/S013216250000763-2",
    language = "Русский",
    pages = "83--90",
    journal = "Социологические исследования",
    issn = "0132-1625",
    publisher = "Akademizdattsentr Nauka RAN",
    number = "8",

    }

    МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАСЕЛЕНИЕМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. / Kostina, S. N.; Bannykh, G. A.; Kuzmin, A.; Zaborova, E. N.

    В: Sotsiologicheskie Issledovaniya, № 8, 2018, стр. 83-90.

    Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

    TY - JOUR

    T1 - МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАСЕЛЕНИЕМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    AU - Kostina, S. N.

    AU - Bannykh, G. A.

    AU - Kuzmin, A.

    AU - Zaborova, E. N.

    PY - 2018

    Y1 - 2018

    N2 - Предложена методика исследования социологических и демографических аспектов формирования информационной культуры населения. С ее помощью выявлены основные характеристики потребления населением Свердловской области информации в зависимости от типов поселений и возрастной категории на основе авторской модели анализа отношения респондентов к информации, получаемой из различных источников (приватных и публичных), с учетом специфики каналов и технологий получения и распространения информации, навыков работы респондентов с информационно­коммуникационными технологиями и пр.

    AB - Предложена методика исследования социологических и демографических аспектов формирования информационной культуры населения. С ее помощью выявлены основные характеристики потребления населением Свердловской области информации в зависимости от типов поселений и возрастной категории на основе авторской модели анализа отношения респондентов к информации, получаемой из различных источников (приватных и публичных), с учетом специфики каналов и технологий получения и распространения информации, навыков работы респондентов с информационно­коммуникационными технологиями и пр.

    KW - information

    KW - information society

    KW - information culture

    KW - mass communication

    KW - everyday life

    KW - digital inequality

    KW - socio-demographic groups of population

    KW - Sverdlovsk region

    KW - INTERNET

    UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000452093200009

    UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35787316

    UR - https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85062092136&doi=10.31857%2fS013216250000763-2&partnerID=40&md5=4fe3be56777e4c6c305020bf94b25190

    U2 - 10.31857/S013216250000763-2

    DO - 10.31857/S013216250000763-2

    M3 - Статья

    SP - 83

    EP - 90

    JO - Социологические исследования

    JF - Социологические исследования

    SN - 0132-1625

    IS - 8

    ER -