МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАСЕЛЕНИЕМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

1 Цитирования (Scopus)

Аннотация

Предложена методика исследования социологических и демографических аспектов формирования информационной культуры населения. С ее помощью выявлены основные характеристики потребления населением Свердловской области информации в зависимости от типов поселений и возрастной категории на основе авторской модели анализа отношения респондентов к информации, получаемой из различных источников (приватных и публичных), с учетом специфики каналов и технологий получения и распространения информации, навыков работы респондентов с информационно­коммуникационными технологиями и пр.
Переведенное названиеMASS COMMUNICATION AND INFORMATION CONSUMPTION SPECIFICS IN THE SVERDLOVSK REGION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)83-90
Число страниц8
ЖурналSotsiologicheskie Issledovaniya
Номер выпуска8
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

Предметные области WoS

  • Социология

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать