Аннотация
Анализируется влияние российской корпоративной прессы на медиабезопасность, исследуются особенности и возможности корпоративных медиа, их позитивные и негативные проявления в данной сфере. Актуальность темы обусловлена бурным развитием корпоративной прессы в России и пристальным вниманием общества к проблемам медиабезопасности.
Переведенное название | Media Security as a Perfomance Criteria of Employeers in the Corporate Outlets |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 266-271 |
Число страниц | 6 |
Журнал | Вестник Челябинского государственного университета |
Номер выпуска | 22(313) |
Состояние | Опубликовано - 2013 |
ГРНТИ
- 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Уровень публикации
- Перечень ВАК