МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ КАК ИНТЕНЦИЯ И ВАЖНЫЙ КРИТЕРИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Анализируется влияние российской корпоративной прессы на медиабезопасность, исследуются особенности и возможности корпоративных медиа, их позитивные и негативные проявления в данной сфере. Актуальность темы обусловлена бурным развитием корпоративной прессы в России и пристальным вниманием общества к проблемам медиабезопасности.
Переведенное названиеMedia Security as a Perfomance Criteria of Employeers in the Corporate Outlets
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)266-271
Число страниц6
ЖурналВестник Челябинского государственного университета
Номер выпуска22(313)
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ КАК ИНТЕНЦИЯ И ВАЖНЫЙ КРИТЕРИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать