МЕДИАКУЛЬТУРА КАК НОВАЯ МИФОЛОГИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается диалектика взаимодействия медиакультуры и социального мифа как коммуникативных систем, активно влияющих на общественное сознание и процессы формирования личности. Основная часть исследования посвящена технологиям создания и распространения политических мифов в XX-XXI веках, используемых как инструмент власти и фактор психологического манипулирования в социально-культурной сфере, с помощью разнообразных медиасредств: массовой печати, кино, телевидения, видео, мультимедиа, компьютерных каналов, Интернета и др. Именно медиакультура как феномен информационной эпохи, создавая особую медиареальность, становится основой новой мифологии.
Переведенное названиеMEDIACULTURE AS A NEW MYTHOLOGY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)284-293
Число страниц10
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска9-2(36)
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МЕДИАКУЛЬТУРА КАК НОВАЯ МИФОЛОГИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать