Аннотация
В статье рассматривается диалектика взаимодействия медиакультуры и социального мифа как коммуникативных систем, активно влияющих на общественное сознание и процессы формирования личности. Основная часть исследования посвящена технологиям создания и распространения политических мифов в XX-XXI веках, используемых как инструмент власти и фактор психологического манипулирования в социально-культурной сфере, с помощью разнообразных медиасредств: массовой печати, кино, телевидения, видео, мультимедиа, компьютерных каналов, Интернета и др. Именно медиакультура как феномен информационной эпохи, создавая особую медиареальность, становится основой новой мифологии.
Переведенное название | MEDIACULTURE AS A NEW MYTHOLOGY |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 284-293 |
Число страниц | 10 |
Журнал | European Social Science Journal |
Номер выпуска | 9-2(36) |
Состояние | Опубликовано - 2013 |
ГРНТИ
- 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов
Уровень публикации
- Перечень ВАК