МЕДИАФРИЛАНС КАК НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. И НЕ ТОЛЬКО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Фриланс, т. е. «работа на себя» без привязки к какому-то конкретному месту, становится все более популярным явлением современной действительности, в том числе и в сфере медиа. И хотя внештатные журналисты существовали даже в советское время, новейшая практика дала импульс к трансформации смыслодеятельности данного рода информационных субъектов. Сегодня фриланс для кого-то не только способ заработка, но и философия жизни, которая в медиасреде приобретает дополнительную значимость ввиду повышенной социальной ответственности, характеризующей профессию журналиста.
Переведенное названиеMEDIA FREELANCE AS A NEW REALITY. AND NOT ONLY ECONOMIC
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)32-39
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том27
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

ГРНТИ

  • 19.41.00 Журналистика

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МЕДИАФРИЛАНС КАК НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. И НЕ ТОЛЬКО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать