Аннотация
Статья посвящена актуальным проблемам, возникающих у современных специалистов при осуществлении комплексной реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Рассматриваются подходы к профессиональной межпрофильной подготовке бакалавров специального (дефектологического) образования (профили «Олигофренопедагогика», «Логопедия», «Специальная психология» и «Специальная дошкольная педагогика и психология») к комплексной реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Предложен вариант целенаправленного формирования у бакалавров по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование знаний, умений и профессиональных компетенций через проектирование дисциплин профессионального базового цикла и курсов по выбору студентов
Переведенное название | TRAINING OF PATHOLOGISTS TO WORK WITH PERSONS WITH MODERATE AND SEVERE MENTAL RETARDATION IN A MULTI-LEVEL MODEL OF LEARNING |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 122-125 |
Журнал | Вестник Брянского государственного университета |
Номер выпуска | 1 |
Состояние | Опубликовано - 2013 |
ГРНТИ
- 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы
Уровень публикации
- Перечень ВАК