МЕЖПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ СПЕЦИАЛЬНОГО (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО) ОБРАЗОВАНИЯ К КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Г. Г. Зак, Д. Я. Зак

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена актуальным проблемам, возникающих у современных специалистов при осуществлении комплексной реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Рассматриваются подходы к профессиональной межпрофильной подготовке бакалавров специального (дефектологического) образования (профили «Олигофренопедагогика», «Логопедия», «Специальная психология» и «Специальная дошкольная педагогика и психология») к комплексной реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Предложен вариант целенаправленного формирования у бакалавров по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование знаний, умений и профессиональных компетенций через проектирование дисциплин профессионального базового цикла и курсов по выбору студентов
Переведенное названиеTRAINING OF PATHOLOGISTS TO WORK WITH PERSONS WITH MODERATE AND SEVERE MENTAL RETARDATION IN A MULTI-LEVEL MODEL OF LEARNING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)122-125
ЖурналВестник Брянского государственного университета
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2013

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МЕЖПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ СПЕЦИАЛЬНОГО (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО) ОБРАЗОВАНИЯ К КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать