МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОНСТРУКТЫ КАК ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Предлагается подход к формированию когнитивных компетенций у выпускников вуза на основе включения в методическую систему конструктов, выражающих основные понятийные связи. Экспериментально установлено, что учет понятийных связей путем включения в курс предложенных конструктов повышает качество усвоения студентами учебного материала.
Переведенное названиеMethasubject constructs as formation factors of higher school undergraduates cognitive competence
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)43-55
Число страниц13
ЖурналВестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОНСТРУКТЫ КАК ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать