Аннотация

В данном исследовании представлен метод междисциплинарных проектов на иностранном языке, как один из эффективных методов обучения не только иностранному языку, но и научно-исследовательской работе, межкультурному взаимодействию, использованию информационно-коммуникационных технологий и профессиональной коммуникации. В статье дано определение иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции, которая является многокомпонентной и представляет совокупность иноязычной коммуникативной, межкультурной, технологической, научно-исследовательской компетенций и компетенции в области направления подготовки. На основе анализа научной литературы авторы дают определение междисциплинарного проекта на иностранном языке, который является поэтапным выполнением учебно-познавательных действий студентами в различных областях знаний, которые позволяют решить конкретную проблему в области направления подготовки. В результате самостоятельных познавательных действий с использованием аутентичных источников студенты создают продукт исследования на иностранном языке в мультимедийном исполнении. В статье подробно описаны все этапы методики реализации междисциплинарных проектов на иностранном языке от определения темы, актуальности и задач проекта с руководителем образовательной программы по направлению профессиональной подготовки до подготовки итогового отчета и мультимедийной презентации на иностранном языке с преподавателем иностранного языка. Авторы статьи подчеркивают, что междисциплинарность проекта заключается не только в использовании иностранного языка и информационно-коммуникационных технологий для получения нового знания в профессиональной сфере, но и в постоянном взаимодействии руководителя образовательной программы и преподавателя иностранного языка, которые контролируют различные этапы выполнения проекта в зависимости от предметных приоритетов определенного этапа междисциплинарного проекта. Поэтапная методика реализации междисциплинарного проекта на иностранном языке может быть применена для междисциплинарных проектов по различным дисциплинам.
Переведенное названиеMETHODOLOGY OF INTERDISCIPLINARY PROJECTS IN A FOREIGN LANGUAGE IN THE UNIVERSITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)76-83
Число страниц8
ЖурналПедагогическое образование в России
Номер выпуска5
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МЕТОДИКА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОЕКТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ВУЗЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать