Методика оценки готовности ребенка к художественно-творческой деятельности: технократический подход

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

В статье обоснована и разработана методика получения достоверной оценки готовности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста (6-9 лет) к художественно-творческой деятельности. При разработке методики использован технократический подход, предполагающий получение эталона, норматива, по которому сверяется уровень готовности выполнять определенную социальную функцию. Результат применения методики достигается за счет одновременного (комплексного) учета в системе результатов первичной оценки готовности ребенка его родителями и (или) другими законными представителями и профессиональной оценки педагогами (преподавателями художественных дисциплин). Методика может быть использована в художественных школах, кружках, секциях и других формах дополнительного детского образования, реализующих предпрофессиональные и другие программы в области искусств.
Переведенное названиеMETHOD FOR ASSESSING A CHILD’S READINESS FOR ARTISTIC AND CREATIVE ACTIVITY: A TECHNOCRATIC APPROACH
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)34-54
Число страниц18
ЖурналПедагогическая информатика
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2021

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Методика оценки готовности ребенка к художественно-творческой деятельности: технократический подход». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать