Методики оценки раннего детско-родительского взаимодействия

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

3 Цитирования (Scopus)
Переведенное названиеEarly parent-child interaction assessment techniques
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)86-92
Число страниц7
ЖурналCultural-Historical Psychology
Том14
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 1 янв 2018

Ключевые слова

  • Cognitive development
  • Early intervention
  • Observation method
  • Parent-child interaction
  • Parent-child relationships
  • Rating scales
  • Sensorimotor development
  • Детско-родительские отношения
  • Детско-родительское взаимодействие
  • Когнитивное развитие
  • Метод наблюдения
  • Раннее вмешательство
  • Сенсомоторное развитие
  • Шкалы оценки

Предметные области ASJC Scopus

  • Social Psychology
  • Psychology (miscellaneous)

Предметные области WoS

  • Психология, Междисциплинарные труды

ГРНТИ

  • 15.01.00 Общие вопросы психологии

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Методики оценки раннего детско-родительского взаимодействия». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать