Методики оценки раннего детско-родительского взаимодействия

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Переведенное названиеEarly parent-child interaction assessment techniques
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)86-92
Число страниц7
ЖурналCultural-Historical Psychology
Том14
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 1 янв 2018

Ключевые слова

  • Cognitive development
  • Early intervention
  • Observation method
  • Parent-child interaction
  • Parent-child relationships
  • Rating scales
  • Sensorimotor development
  • Детско-родительские отношения
  • Детско-родительское взаимодействие
  • Когнитивное развитие
  • Метод наблюдения
  • Раннее вмешательство
  • Сенсомоторное развитие
  • Шкалы оценки

Предметные области ASJC Scopus

  • Social Psychology
  • Psychology (miscellaneous)

Предметные области WoS

  • Психология, Междисциплинарные труды

ГРНТИ

  • 15.01.00 Общие вопросы психологии

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{d3fff805a3f04b8e93658598561fce1c,
title = "Методики оценки раннего детско-родительского взаимодействия",
keywords = "Cognitive development, Early intervention, Observation method, Parent-child interaction, Parent-child relationships, Rating scales, Sensorimotor development, Детско-родительские отношения, Детско-родительское взаимодействие, Когнитивное развитие, Метод наблюдения, Раннее вмешательство, Сенсомоторное развитие, Шкалы оценки",
author = "Lavrova, {Mariia Aleksandrovna} and L.V. Tokarskaya",
year = "2018",
month = "1",
day = "1",
doi = "10.17759/chp.2018140209",
language = "Русский",
volume = "14",
pages = "86--92",
journal = "КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ",
issn = "1816-5435",
publisher = "Московский государственный психолого-педагогический университет",
number = "2",

}

Методики оценки раннего детско-родительского взаимодействия. / Lavrova, Mariia Aleksandrovna; Tokarskaya, L.V.

В: Cultural-Historical Psychology, Том 14, № 2, 01.01.2018, стр. 86-92.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - Методики оценки раннего детско-родительского взаимодействия

AU - Lavrova, Mariia Aleksandrovna

AU - Tokarskaya, L.V.

PY - 2018/1/1

Y1 - 2018/1/1

KW - Cognitive development

KW - Early intervention

KW - Observation method

KW - Parent-child interaction

KW - Parent-child relationships

KW - Rating scales

KW - Sensorimotor development

KW - Детско-родительские отношения

KW - Детско-родительское взаимодействие

KW - Когнитивное развитие

KW - Метод наблюдения

KW - Раннее вмешательство

KW - Сенсомоторное развитие

KW - Шкалы оценки

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85054645553&partnerID=8YFLogxK

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35126150

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000454042800009

U2 - 10.17759/chp.2018140209

DO - 10.17759/chp.2018140209

M3 - Статья

VL - 14

SP - 86

EP - 92

JO - КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

JF - КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

SN - 1816-5435

IS - 2

ER -