Аннотация
В статье предлагается и обосновывается методический инструментарий социологического исследования предпринимателей, позволяющий выявить, насколько предприниматели различных российских регионов готовы к осуществлению импортозамещения, какие они видят препятствия к этому и какие перспективы, каково влияние внутренних и внешних факторов ведения бизнеса и какой организационно-экономический механизм стимулирования импортозамещения среди предпринимателей возможно разработать. Предлагаемый инструментарий основывается на разработанной авторами модели готовности предпринимателя к импортозамещению, отражающей наличие потенциальной возможности осуществления импортозамещения и наличие реального процесса.
Переведенное название | METHODICAL TOOL SET FOR ESTIMATION OF INFLUENCE OF ENTREPRENEURS’ VALUE GUIDELINES ON SOLVING OF IMPORT SUBSTITUTION TASKS IN REGION |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 87-98 |
Число страниц | 12 |
Журнал | ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика |
Номер выпуска | 3 |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК