Аннотация
Рассматривается взаимосвязь понятий «образовательные общности», «нелинейная динамика», «мегаполис». Характеризуются основные методологические подходы к исследованию этой взаимосвязи. Доказывается, что образовательные общности являются центральным элементом системы образования. Показывается существо нелинейной динамики этих общностей, выявляются ее виды. Методологические подходы раскрываются через их основные принципы.
Переведенное название | Methodological Approaches to the Study of Nonlinear Dynamic of the Megalopolis Educational Communities |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 175-184 |
Число страниц | 10 |
Журнал | Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры |
Том | 156 |
Номер выпуска | 22(4) |
Состояние | Опубликовано - 2016 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК