МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЛИНЕЙНУЮ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Рассматриваются проблемы методологии исследования процесса перехода от линейной к нелинейной мо- дели высшего образования. Главная среди них - основные методологические и междисциплинарные подходы к изучению этого процесса. В качестве таковых - институциональный, системный, сетевой, общностный, ресурсный, пространственно-временной. Автор считает целесообразной их интеграцию. Предлагается общая трактовка линейной и нелинейной моделей высшего образования в России через определение их основных черт и признаков. Целью анализа является разработка такой методологии исследования трансформационных процессов в высшем образовании, которая была бы адекватна характеристикам его нелинейной модели, ее содержанию и особенностям. Каждый из названных выше подходов характеризуется под углом зрения его использования для выявления возможностей перехода современного российского высшего образования от его линейной к нелинейной траектории развития.
Переведенное названиеMETHODOLOGICAL APPROACHES TO THE STUDY OF THE TRANSFORMATION OF THE HIGHER EDUCATION LINEAR MODEL INTO A NONLINEAR MODEL
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)44-50
Число страниц6
ЖурналВестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки
Номер выпуска3(47)
СостояниеОпубликовано - 2017

Отпечаток

non-linear model
linear model
education
methodological studies
Russia
interpretation
methodology
resources
community

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{2f97d8fee017422e8a90061f0266b89b,
title = "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЛИНЕЙНУЮ",
abstract = "Рассматриваются проблемы методологии исследования процесса перехода от линейной к нелинейной мо- дели высшего образования. Главная среди них - основные методологические и междисциплинарные подходы к изучению этого процесса. В качестве таковых - институциональный, системный, сетевой, общностный, ресурсный, пространственно-временной. Автор считает целесообразной их интеграцию. Предлагается общая трактовка линейной и нелинейной моделей высшего образования в России через определение их основных черт и признаков. Целью анализа является разработка такой методологии исследования трансформационных процессов в высшем образовании, которая была бы адекватна характеристикам его нелинейной модели, ее содержанию и особенностям. Каждый из названных выше подходов характеризуется под углом зрения его использования для выявления возможностей перехода современного российского высшего образования от его линейной к нелинейной траектории развития.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "44--50",
journal = "Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки",
issn = "1811-5942",
publisher = "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского",
number = "3(47)",

}

TY - JOUR

T1 - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЛИНЕЙНУЮ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Рассматриваются проблемы методологии исследования процесса перехода от линейной к нелинейной мо- дели высшего образования. Главная среди них - основные методологические и междисциплинарные подходы к изучению этого процесса. В качестве таковых - институциональный, системный, сетевой, общностный, ресурсный, пространственно-временной. Автор считает целесообразной их интеграцию. Предлагается общая трактовка линейной и нелинейной моделей высшего образования в России через определение их основных черт и признаков. Целью анализа является разработка такой методологии исследования трансформационных процессов в высшем образовании, которая была бы адекватна характеристикам его нелинейной модели, ее содержанию и особенностям. Каждый из названных выше подходов характеризуется под углом зрения его использования для выявления возможностей перехода современного российского высшего образования от его линейной к нелинейной траектории развития.

AB - Рассматриваются проблемы методологии исследования процесса перехода от линейной к нелинейной мо- дели высшего образования. Главная среди них - основные методологические и междисциплинарные подходы к изучению этого процесса. В качестве таковых - институциональный, системный, сетевой, общностный, ресурсный, пространственно-временной. Автор считает целесообразной их интеграцию. Предлагается общая трактовка линейной и нелинейной моделей высшего образования в России через определение их основных черт и признаков. Целью анализа является разработка такой методологии исследования трансформационных процессов в высшем образовании, которая была бы адекватна характеристикам его нелинейной модели, ее содержанию и особенностям. Каждый из названных выше подходов характеризуется под углом зрения его использования для выявления возможностей перехода современного российского высшего образования от его линейной к нелинейной траектории развития.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30498815

M3 - Статья

SP - 44

EP - 50

JO - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки

JF - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки

SN - 1811-5942

IS - 3(47)

ER -