Проекты за года
Аннотация
Рассматриваются проблемы методологии исследования процесса перехода от линейной к нелинейной мо- дели высшего образования. Главная среди них - основные методологические и междисциплинарные подходы к изучению этого процесса. В качестве таковых - институциональный, системный, сетевой, общностный, ресурсный, пространственно-временной. Автор считает целесообразной их интеграцию. Предлагается общая трактовка линейной и нелинейной моделей высшего образования в России через определение их основных черт и признаков. Целью анализа является разработка такой методологии исследования трансформационных процессов в высшем образовании, которая была бы адекватна характеристикам его нелинейной модели, ее содержанию и особенностям. Каждый из названных выше подходов характеризуется под углом зрения его использования для выявления возможностей перехода современного российского высшего образования от его линейной к нелинейной траектории развития.
Переведенное название | METHODOLOGICAL APPROACHES TO THE STUDY OF THE TRANSFORMATION OF THE HIGHER EDUCATION LINEAR MODEL INTO A NONLINEAR MODEL |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 44-50 |
Число страниц | 6 |
Журнал | Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки |
Номер выпуска | 3(47) |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
Уровень публикации
- Перечень ВАК
Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЛИНЕЙНУЮ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).
Проекты
- 1 Завершено
-
Формирование нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности
01/01/2016 → 31/12/2018
Проект: Проект-Грант