МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ПОНЯТИЯ АУДИТОРИИ СМИ

Г. Б. Кораблева, С. В. Горелов

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

В статье рассматривается специфика социологического подхода к исследованию аудитории средств массовой информации. Особое внимание уделяется проблемам теоретико-методологического анализа понятий «аудитория» и «аудитория СМИ», их общим и специфическим признакам. Даётся типология аудиторий СМИ и характеризуются факторы их формирования.
Переведенное названиеMETHODOLOGICAL PROBLEMS OF SOCIOLOGICAL CONCEPTUALIZATION OF THE NOTION OF MEDIA AUDIENCE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)44-49
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска2 (35)
СостояниеОпубликовано - 2015

ГРНТИ

  • 04.51.00 Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ПОНЯТИЯ АУДИТОРИИ СМИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать