МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ НАВЕДЕНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

"Рассматривается вариант метода программных итераций для решения игровой задачи наведения на целевое множество при наличии фазовых ограничений. Исследуется процедура построения множества позиционного поглощения, соответствующего теореме об альтернативе Н.Н. Красовского, А.И. Субботина, послужившей основой современной теории дифференциальных игр. Важные результаты об альтернативной разрешимости дифференциальных игр для систем с распределенными параметрами и последействием принадлежат Ю.С. Осипову. Эти результаты существенно дополняют основные идеи, связанные с альтернативой, для динамических задач бесконечномерной природы. Метод решения настоящей работы ориентирован на ""конечномерный"" случай дифференциальной игры сближения-уклонения."
Переведенное названиеThe program iteration method in a game problem of guidance
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)304-321
Число страниц18
ЖурналТруды института математики и механики УрО РАН
Том22
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2016

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать