МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИЙ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ МНОЖЕСТВЕ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Рассматривается дифференциальная игра, в которой один из участников стремится реализовать траекторию в заданном множестве вектор-функций на конечном промежутке времени; цель второго участника противоположна. Для построения множества успешной разрешимости этой задачи, определяемой функциональным целевым множеством, используется метод программных итераций. Существо метода составляет универсальная игровая задача программного управления, зависящая от параметров, характеризующих ограничения на начальные фрагменты траекторий. В качестве допустимых процедур управления используются многозначные квазистратегии (относительно конфликтно управляемой системы предполагаются выполненными условия обобщенной единственности и равномерной ограниченности программных движений).
Переведенное названиеThe Programmed Iteration Method in a Game Problem of Realizing Trajectories in a Function Set
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)309-325
ЖурналТруды Математического института им. В.А. Стеклова РАН
Том304
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

ГРНТИ

  • 27.00.00 МАТЕМАТИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИЙ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ МНОЖЕСТВЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать