МЕТОД ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ТВОРЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ БАУХАУЗА И ВХУТЕМАСА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Целью статьи является выявление факторов, способствующих скорейшей адаптации выпускников к производственному процессу. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализирован опыт внедрения проектного обучения в систему образования России и Германии; показана эффективность применения в учебном процессе прак-тико-ориентированных методик на примере подготовки дизайнеров в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. В работе выдвинута гипотеза - применение проектных методов обучения является эффективным средством приближения отечественного образования к производству. Автором были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: обобщение, анализ, синтез, сравнение, наблюдение, экспертный опрос. Проведенное исследование показало, что современная модель реализации проектного метода предполагает усиление прагматической направленности на всех уровнях обучения и подготовку выпускников к оптимальному вхождению в производственный процесс.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)49-52
ЖурналГЛОБАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Номер выпуска11 (92)
СостояниеОпубликовано - 2018

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МЕТОД ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ТВОРЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ БАУХАУЗА И ВХУТЕМАСА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать