Аннотация
Современный этап развития системы образования в Российской Федерации предполагает, с одной стороны, анализ сложившейся ситуации, а с другой – внедрение инновационных процессов на всех уровнях профессионального образования. Модернизация системы образования, подготовка Закона РФ «Об образовании», объединение начальной и средней ступеней профессионального образования вынуждают уделить повышенное внимание студентам учреждений СПО. В связи с этим результаты мониторинга, посвященного анализу различных аспектов среднего профессионального образования, приобретает особое значение. В предыдущих публикациях автора были освещены такие вопросы, как: сравнительный анализ социокультурного портрета студентов учреждений среднего профессионального образования г. Екатеринбурга, профессиональные аспекты портрета студентов, социальный заказ студенческой молодежи в отношении значимых профессиональных компетенций, особенности студентов учреждений среднего профессионального образования, получающих высшее образование. Данная статья акцентирует внимание на мировоззренческих особенностях студентов, имеющих среднюю профессиональную подготовку. Отличительные характеристики студенческого портрета сформулированы на основе полученных данных в результате социологического исследования, проведенного в студенческой среде Уральского федерального университета в г. Екатеринбург в начале 2012 года.
Переведенное название | WORLDVIEW PORTRAIT OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION INSTITUTIONS GRADUATES GOING INTO HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION: SURVEY RESULTS |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 738 |
Журнал | Современные проблемы науки и образования |
Номер выпуска | 6 |
Состояние | Опубликовано - 2012 |
ГРНТИ
- 02.41.31 Социальные классы, общности и группы
Уровень публикации
- Перечень ВАК