МОБИЛЬНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ - РАЗНОВИДНОСТЬ ИННОВАЦИОННЫХ ЭКОСИСТЕМ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательская

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам развития экономического и инновационного потенциала отрасли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в состав которых входят и мобильные технологии, а также вопросам, связанным с их влиянием на развитие Уральского региона и государства в целом. В современном мире информационные технологии охватывают все сферы жизни общества. Мобильные устройства используются в предпринимательской и финансовой сферах, в госсекторе, на производствах, в образовании. В информационную эпоху большинство людей все чаще применяют мобильные технологии как в повседневности, так и в профессиональных целях.
Переведенное названиеMOBILE ECOSYSTEM - A KIND OF INNOVATIVE ECOSYSTEM
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)178-185
Число страниц8
ЖурналПроблемы современного педагогического образования
Номер выпуска52-5
СостояниеОпубликовано - 2016

Отпечаток

information technology
everyday life
communication technology
public sector
present
economics
education
time

ГРНТИ

  • 14.01.00 Общие вопросы народного образования и педагогики

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{ea7e6fda07654bb8b0ba165ce97b4d0a,
title = "МОБИЛЬНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ - РАЗНОВИДНОСТЬ ИННОВАЦИОННЫХ ЭКОСИСТЕМ",
abstract = "Данная статья посвящена вопросам развития экономического и инновационного потенциала отрасли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в состав которых входят и мобильные технологии, а также вопросам, связанным с их влиянием на развитие Уральского региона и государства в целом. В современном мире информационные технологии охватывают все сферы жизни общества. Мобильные устройства используются в предпринимательской и финансовой сферах, в госсекторе, на производствах, в образовании. В информационную эпоху большинство людей все чаще применяют мобильные технологии как в повседневности, так и в профессиональных целях.",
author = "Грозин, {Андрей Николаевич} and Третьяк, {Наталия Вадимовна} and Саруханян, {Ханум Сейрановна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "178--185",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»",
number = "52-5",

}

TY - JOUR

T1 - МОБИЛЬНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ - РАЗНОВИДНОСТЬ ИННОВАЦИОННЫХ ЭКОСИСТЕМ

AU - Грозин, Андрей Николаевич

AU - Третьяк, Наталия Вадимовна

AU - Саруханян, Ханум Сейрановна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Данная статья посвящена вопросам развития экономического и инновационного потенциала отрасли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в состав которых входят и мобильные технологии, а также вопросам, связанным с их влиянием на развитие Уральского региона и государства в целом. В современном мире информационные технологии охватывают все сферы жизни общества. Мобильные устройства используются в предпринимательской и финансовой сферах, в госсекторе, на производствах, в образовании. В информационную эпоху большинство людей все чаще применяют мобильные технологии как в повседневности, так и в профессиональных целях.

AB - Данная статья посвящена вопросам развития экономического и инновационного потенциала отрасли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в состав которых входят и мобильные технологии, а также вопросам, связанным с их влиянием на развитие Уральского региона и государства в целом. В современном мире информационные технологии охватывают все сферы жизни общества. Мобильные устройства используются в предпринимательской и финансовой сферах, в госсекторе, на производствах, в образовании. В информационную эпоху большинство людей все чаще применяют мобильные технологии как в повседневности, так и в профессиональных целях.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26324529

M3 - Статья

SP - 178

EP - 185

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

IS - 52-5

ER -