МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И УЧЕБНО-НАУЧНОГО ОБЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Мария Александровна Грязнова

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена практическим вопросам качественной подготовки по английскому языку специалистов различных отраслей. Эффективным способом совершенствования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции специалистов является моделирование на занятиях ситуаций их международного профессионального и учебно-научного общения. Выделяются наиболее типичные ситуации межнационального общения специалистов и описывается алгоритм их моделирования на занятиях с указанием действий учащихся и преподавателя.
Переведенное названиеModelling the situations of international professional and academic communication of specialist as a means of effective teaching ESP English
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)150-159
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том98
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2012

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И УЧЕБНО-НАУЧНОГО ОБЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать