МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ БИБЛИОТЕКАРЕЙ РЕГИОНА В СОВРЕМЕННОЙ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ

Результат исследований: Вклад в журналСтатьярецензирование

Аннотация

Освещён опыт Зональной научной библиотеки Уральского федерального университета им. первого Президента России Б. Н. Ельцина по построению модели профессионального взаимодействия библиотек вузов Уральского региона. Представлены различные формы обучения, в том числе интерактивные научно-методические конференции, программы Уральского центра проектов АРБИКОНа, а также издание ежегодного научно-практического сборника, освещающего проблемы и опыт библиотек вузов региона. Выделены и подробно рассмотрены две программы, пользующиеся наибольшим спросом: «Информационно-библиографическая поддержка публикационной активности учёного» (обновлена с 2017 г.) и «Библиотека в современном информационно-образова­тельном пространстве». Отмечено, что Уральский центр проектов АРБИКОНа привлекает слушателей квалификацией лекторов, нацеленностью на освещение самых новых тенденций в библиотечной сфере, сильной практической составляющей обучения, а также невысокой его стоимостью и предоставлением слушателям мест в общежитиях университета. Сделан вывод о том, что предложенная модель повышения квалификации сотрудников вузовских библиотек Уральского региона жизнеспособна, стратегически продумана, способствует созданию инновационной модели развития современной библиотеки, все её составляющие дополняют друг друга, открыты для управленческого воздействия, позволяют слушателям получить мощный творческий заряд.
Переведенное названиеModel for regional librarians’ advanced training at a modern university library
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)61-67
Число страниц7
ЖурналНаучные и технические библиотеки
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 13.31.00 Библиотечное дело. Библиотековедение

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ БИБЛИОТЕКАРЕЙ РЕГИОНА В СОВРЕМЕННОЙ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать