МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА: статья в сборнике статей

И. П. Манакова

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Аннотация

Важным вопросом в развитии системы образования Российской Федерации является регулярное повышение профессиональной компетенции педагогов, работающих на местах. Чтобы понять, какие методы целесообразно использовать в каждом конкретном случае, необходимо определиться с понятием компетентности педагога и что оно в себя включает. Представленная работа – попытка осмыслить понятие «Профессиональная компетентность педагога». В работе предложена модель профессиональной компетентности, которая включает в себя актуальные направления развития навыков, которые необходимо совершенствовать современным педагогам, чтобы быть всегда востребованными в сфере образования. Также в работе предлагается общая модель повышения профессиональной компетентности педагога, которая включает в себя самообразование и самодиагностику.
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииСОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Подзаголовок основной публикациисборник статей
Место публикацииКиров
ИздательМежрегиональный центр инновационных технологий в образовании (Киров)
Страницы464-473
ISBN (печатное издание)978-5-907091-03-0
СостояниеОпубликовано - 2018

ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Цитировать