МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Цель. Статья посвящена актуальной в условиях модернизации системы социального обслуживания населения проблеме формирования благоприятного имиджа социального учреждения. Автор ставит целью на примере типичного государственного учреждения социального обслуживания изучить реальный социальный контекст и смоделировать последовательность мероприятий по формированию его положительного имиджа среди получателей услуг и широких слоев общественности. Метод или методология проведения работы. Исследование реализовано в методологии кейс-стади с последующим моделированием социального процесса. Результаты. Результаты работы заключаются в том, что автор разработал модель процесса формирования благоприятного имиджа социального учреждения с учетом специфики его деятельности. Были определены основные этапы процесса и раскрыто их содержание. Особое внимание уделено выделению факторов влияния на каждом из этапов. Область применения результатов. Полученные результаты могут быть использованы в практическом управлении социальным учреждением при формировании стратегии развития.
Переведенное названиеMODEL FORMING OF SOCIAL ESTABLISHMENT IMAGE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)176-184
Число страниц9
ЖурналСовременные исследования социальных проблем
Номер выпуска1(57)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать