Модификация метода локальных сечений для задач частотного управления явнополюсными синхронными двигателями

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

Аннотация

Рассмотрена проблема математического моделирования явнополюсных синхронных двигателей с учетом насыщения и взаимовлияния процессов в продольном и поперечном контурах. Приводится математическое описание модифицированного метода локальных сечений, который дополнен итерационной процедурой подбора параметров локальных характеристик намагничивания. На основе модифицированного метода локальных сечений разработан цифровой алгоритм расчета интегральной вектор-функции намагничивания. Приведены графики распределения магнитной индукции в локальных сечениях, графики зависимостей угла между векторами результирующих токов намагничивания и главных потокосцеплений, а также результаты расчета нелинейной вектор-функции намагничивания машины по главному пути. Представленные результаты математического моделирования динамических режимов явнополюсного синхронного электропривода с векторной системой частотного управления позволяют сделать вывод о том, что полученная вектор-функция намагничивания может быть использована при математическом моделировании режимов явнополюсных синхронных двигателей и проектировании микропроцессорных систем управления синхронных электроприводов.
Переведенное названиеLOCALE SECTION METHOD MODIFICATION FOR CONTROL TASKS OF SALIENT-POLE SYNCHRONOUS MOTORS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)5-11
Число страниц7
ЖурналИзвестия высших учебных заведений. Электромеханика
Номер выпуска2(544)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2016

ГРНТИ

  • 45.00.00 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать

@article{426df0dff1544b548cce57c75757e751,
title = "Модификация метода локальных сечений для задач частотного управления явнополюсными синхронными двигателями",
abstract = "Рассмотрена проблема математического моделирования явнополюсных синхронных двигателей с учетом насыщения и взаимовлияния процессов в продольном и поперечном контурах. Приводится математическое описание модифицированного метода локальных сечений, который дополнен итерационной процедурой подбора параметров локальных характеристик намагничивания. На основе модифицированного метода локальных сечений разработан цифровой алгоритм расчета интегральной вектор-функции намагничивания. Приведены графики распределения магнитной индукции в локальных сечениях, графики зависимостей угла между векторами результирующих токов намагничивания и главных потокосцеплений, а также результаты расчета нелинейной вектор-функции намагничивания машины по главному пути. Представленные результаты математического моделирования динамических режимов явнополюсного синхронного электропривода с векторной системой частотного управления позволяют сделать вывод о том, что полученная вектор-функция намагничивания может быть использована при математическом моделировании режимов явнополюсных синхронных двигателей и проектировании микропроцессорных систем управления синхронных электроприводов.",
author = "Шрейнер, {Рудольф Теодорович} and Медведев, {Алексей Владимирович} and Поляков, {Владимир Николаевич}",
year = "2016",
doi = "10.17213/0136-3360-2016-2-5-11",
language = "Русский",
pages = "5--11",
journal = "Известия высших учебных заведений. Электромеханика",
issn = "0136-3360",
publisher = "Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова",
number = "2(544)",

}

Модификация метода локальных сечений для задач частотного управления явнополюсными синхронными двигателями. / Шрейнер, Рудольф Теодорович; Медведев, Алексей Владимирович; Поляков, Владимир Николаевич.

В: Известия высших учебных заведений. Электромеханика, № 2(544), 2016, стр. 5-11.

Результат исследований: Вклад в журналСтатьяНаучно-исследовательскаярецензирование

TY - JOUR

T1 - Модификация метода локальных сечений для задач частотного управления явнополюсными синхронными двигателями

AU - Шрейнер, Рудольф Теодорович

AU - Медведев, Алексей Владимирович

AU - Поляков, Владимир Николаевич

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Рассмотрена проблема математического моделирования явнополюсных синхронных двигателей с учетом насыщения и взаимовлияния процессов в продольном и поперечном контурах. Приводится математическое описание модифицированного метода локальных сечений, который дополнен итерационной процедурой подбора параметров локальных характеристик намагничивания. На основе модифицированного метода локальных сечений разработан цифровой алгоритм расчета интегральной вектор-функции намагничивания. Приведены графики распределения магнитной индукции в локальных сечениях, графики зависимостей угла между векторами результирующих токов намагничивания и главных потокосцеплений, а также результаты расчета нелинейной вектор-функции намагничивания машины по главному пути. Представленные результаты математического моделирования динамических режимов явнополюсного синхронного электропривода с векторной системой частотного управления позволяют сделать вывод о том, что полученная вектор-функция намагничивания может быть использована при математическом моделировании режимов явнополюсных синхронных двигателей и проектировании микропроцессорных систем управления синхронных электроприводов.

AB - Рассмотрена проблема математического моделирования явнополюсных синхронных двигателей с учетом насыщения и взаимовлияния процессов в продольном и поперечном контурах. Приводится математическое описание модифицированного метода локальных сечений, который дополнен итерационной процедурой подбора параметров локальных характеристик намагничивания. На основе модифицированного метода локальных сечений разработан цифровой алгоритм расчета интегральной вектор-функции намагничивания. Приведены графики распределения магнитной индукции в локальных сечениях, графики зависимостей угла между векторами результирующих токов намагничивания и главных потокосцеплений, а также результаты расчета нелинейной вектор-функции намагничивания машины по главному пути. Представленные результаты математического моделирования динамических режимов явнополюсного синхронного электропривода с векторной системой частотного управления позволяют сделать вывод о том, что полученная вектор-функция намагничивания может быть использована при математическом моделировании режимов явнополюсных синхронных двигателей и проектировании микропроцессорных систем управления синхронных электроприводов.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=25767906

U2 - 10.17213/0136-3360-2016-2-5-11

DO - 10.17213/0136-3360-2016-2-5-11

M3 - Статья

SP - 5

EP - 11

JO - Известия высших учебных заведений. Электромеханика

JF - Известия высших учебных заведений. Электромеханика

SN - 0136-3360

IS - 2(544)

ER -