Проекты за года
Аннотация
В статье рассматривается проблема разобщенности между общностями студентов и преподавателей. Дискутируется вопрос о том, является ли эта проблема следствием влияния исключительно электронного обучения, онлайн и дистанционного образования. Показываются возможные социальные и образовательные последствия возрастания социальной дистанции между студентами и преподавателями в ситуации замены живого общения и взаимодействия «виртуальным» образованием. Характеризуются направления и пути усиления межобщностной коммуникации в образовательном процессе и научном творчестве в рамках перехода к нелинейным стратегиям и траекториям развития университетских образовательных общностей. Статья написана на материалах проведенного в 2017 г. исследования в вузах Уральского федерального округа (УрФО), предметом которого были отношения между этими общностями.
Переведенное название | IS IT POSSIBLE TO BE TOGETHER, BEING APART STUDENTS AND TEACHERS AT THE UNIVERSITY |
---|---|
Язык оригинала | Русский |
Страницы (с-по) | 49-58 |
Число страниц | 10 |
Журнал | Sotsiologicheskie Issledovaniya |
Номер выпуска | 9 |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2018 |
Предметные области WoS
- Социология
ГРНТИ
- 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ
Уровень публикации
- Перечень ВАК
Проекты
- 1 Завершено
-
Формирование нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности
01/01/2016 → 31/12/2018
Проект: Проект-Грант