МОЖНО ЛИ БЫТЬ ВМЕСТЕ, НАХОДЯСЬ ВРОЗЬ: СТУДЕНТЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ В ВУЗЕ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

5 Цитирования (Scopus)

Аннотация

В статье рассматривается проблема разобщенности между общностя­ми студентов и преподавателей. Дискутируется вопрос о том, является ли эта проблема следствием влияния исключительно электронного обучения, онлайн и дистанционного образования. Показываются возможные социальные и образовательные последствия возрастания социальной дистанции между студентами и преподавателями в ситуации замены живого общения и взаимодействия «виртуальным» образованием. Характеризу­ются направления и пути усиления межобщностной коммуникации в образовательном процессе и научном творчестве в рамках перехода к нелинейным стратегиям и траек­ториям развития университетских образовательных общностей. Статья написана на ма­териалах проведенного в 2017 г. исследования в вузах Уральского федерального округа (УрФО), предметом которого были отношения между этими общностями.
Переведенное названиеIS IT POSSIBLE TO BE TOGETHER, BEING APART STUDENTS AND TEACHERS AT THE UNIVERSITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)49-58
Число страниц10
ЖурналSotsiologicheskie Issledovaniya
Номер выпуска9
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

Предметные области WoS

  • Социология

ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Цитировать