МОЛОДЕЖНЫЕ ФОРУМНЫЕ КАМПАНИИ КАК ФЕНОМЕН EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Цель работы заключается в анализе опыта организации и проведении молодежных форумных кампаний в России. Данная интенция определяется актуальностью проблемы, обусловленной тем, что социальная трансформация современного российского общества предполагает всемерное развитие потенциала молодежи, ее активное участие в этом процессе. Отсюда огромное значение имеют разработка и реализация эффективной молодежной политики как одного из действенных механизмов модернизационных преобразований в стране. Задачи исследования состоят в определении роли форумных кампаний в развитии личностных и профессиональных качеств молодежи. Методологической основой исследования являются теории event-менеджмента. Они позволяют раскрыть его специфику применительно к организации и проведению молодежных форумных кампаний. В качестве методов исследования служат анализ документов, включенное наблюдение, методы сравнения, анализа и синтеза. Собственный вклад автора заключается в проведенном анализе ситуации, в ходе которого была изучена деятельность по организации и проведению молодежных форумных кампаний, был составлен профиль целевой аудитории, а также выявлены имеющиеся проблемы.
Переведенное названиеYOUTH FORUM CAMPAIGNS AS AN EVENT-MANAGEMENT PHENOMENON
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)57-67
Число страниц11
ЖурналНаука Красноярья
Том9
Номер выпуска3-3
СостояниеОпубликовано - 2020

ГРНТИ

  • 06.77.00 Экономика труда. Трудовые ресурсы

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МОЛОДЕЖНЫЕ ФОРУМНЫЕ КАМПАНИИ КАК ФЕНОМЕН EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать