МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ: ПРЕДМЕТ, ФУНКЦИИ, МЕТОДЫ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена одному из видов образовательного мониторинга - мониторингу результатов учебных достижений студентов. Через призму современных подходов и инноваций в практике высшего образования рассмотрены функции мониторинга и его проблемные зоны. Подчеркивается изменившаяся роль преподавателей и существенные целевые изменения в контингенте студенчества. Указывается, что при построении мониторинговых процессов в образовании следует учитывать широко внедряемую практику геймификации.
Переведенное названиеMONITORING OF QUALITY OF EDUCATIONAL ACHIEVEMENTS: SUBJECT, FUNCTIONS, METHODS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)23-33
Число страниц11
ЖурналВысшее образование в России
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2017

ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ: ПРЕДМЕТ, ФУНКЦИИ, МЕТОДЫ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать