МОТИВАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ С РАЗНЫМИ ИМПЛИЦИТНЫМИ ТЕОРИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА И ЛИЧНОСТИ

Результат исследований: Вклад в журналСтатья

Аннотация

Статья посвящена исследованию двух типов имплицитных теорий у студентов-психологов в связи с их мотивационным профилем. Показано, что «носители» имплицитных теорий «фиксированного» (entity theory) и «наращиваемого» (incremental theory) интеллекта различаются по уровню и структурному своеобразию учебной мотивации. Особое внимание уделяется имплицитным представлениям студентов-психологов о личности как «обогащаемой» или, напротив, «неизменной» в течение жизни.
Переведенное названиеMotivational features of psychology students with different implicit theories of intelligence and personality
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)140-148
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том126
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2014

ГРНТИ

  • 15.21.00 Общая психология

Уровень публикации

  • Перечень ВАК

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «МОТИВАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ С РАЗНЫМИ ИМПЛИЦИТНЫМИ ТЕОРИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА И ЛИЧНОСТИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать